Образование. 1997г. окончила полный курс Хабаровского государственного педагогического университета по специальности французский и английский языки.

2007г. присуждена ученая степень кандидата психологических наук.

Область научных интересов Теория обучения иностранным языкам. Психология личности.

Учет психофизиологических особенностей  (ведущей сенсорной модальности, когнитивных стилей в обучении иностранным яыкам).

Читаемые курсы.

ДВГУПС:

– английский язык для специальностей «Автоматиация и управление», «Организация перевозок и управление на транспорте», «Электроэнергетика», «Экономика», «Прикладная математика», «Психология»;

– французский язык для специальностей «Экономика», «Автоматизация и управление»;

– курс «Введение в языкознание».

ДВГГУ:

– французский язык для студентов лингвистического факультета;

– курс «Психолингвистика»;

– курс «Теория обучения иностранным языкам»;

– спецкурс «Современные технологии в обучении иностранным языкам»;

– спецкурс «Тестирование и оценка в обучении иностранным языкам».

Увлечения. Музыка. Чтение. Путешествия.

Публикации.

1.Резанова Н.В.Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам (оценка и подбор сайтов) [Текст] /Н.В. Резанова //Актуальные проблемы развития профессионального образования в России: материалы межрегион. научн. – метод. конф., Хабаровск, 22 – 24 ноября 2010г. – Хабаровск: Изд –во ДВГУПС, 2010. – Т.1. – с.263 – 268.

2. Резанова Н.В., Помченко М.А. Учет психофизиологических особенностей и ведущей сенсорной модальности учащихся при обучении иностранным языкам [Текст] / Н. В Резанова, Помченко М.А. // Язык как культура: мосты между Европой и Азией: сб. науч. Ст. по материалам международного лингвокультуроведческого форума (15 -18 сентября 2009 г.) / под ред. В.В. Васюк, Н.Р. Максимовой, Н.А. Олейниковой. – Хабаровск: Изд – во Дальневосточного гос. гуманит. ун –та, 2009. –  с. 327 – 333.

3. Резанова Н.В. Интеграция Интернет – ресурсов в образовательный процесс как фактор развития социальных компетенций (на примере обучения иностранным языкам) [Текст] / Н. В Резанова // Психология и современное российское образование: материалы 4-го Всероссийского съезда психологов образования России, 8 – 12 декабря 2008. М.: Вестник практической психологии. – 2009. -№1 (18) – с. 54 – 58.

4. Резанова Н.В. Взаимосвязь уровня притязаний личности и структуры личностных стремлений [Текст]/Н.В. Резанова // Высшее образование сегодня. – М.: Изд – во Логос, 2007. – №3. –с.53 – 56.(0,4 п.л. )

5. Резанова Н.В., Помченко М.А., Цыганкова Е.В. Использование стереотипов и символов в процессе обучения французскому языку в вузе [Текст] /Н.В Резанова, М.А. Помченко, Е.В. Цыганкова // Инновационные технологии – транспорту и промышленности: труды 45-й Международной научно – практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 7-9 ноября 2007.; под ред. Ю.А. Давыдова. –Хабаровск: Изд – во ДВГУПС, 2007. –Т.5. – с. 187 – 191.

6. Резанова Н.В. Уровень притязаний как операциональный аспект временной перспективы личности [Текст] / Н. В Резанова // Гумбольдтовские чтения. Перспективы развития языкового образования в свете требований Болонских реформ. Межвузовский сборник научных трудов. – Часть 2. – М.: МГПУ, 2007. – с.304 – 312.

7. Резанова Н.В. Теоретические подходы к вопросу о структуре уровня притязаний личности. Коррекция уровня притязаний личности в процессе обучения в вузе / [Текст] Н.В. Резанова // Проблемы высшего образования: сборник научных трудов. – Хабаровск: Изд – во Тихоокеан. гос. ун – та, 2006. – с.78 – 81.

8. Резанова Н.В. Актуализация мотивации профессионального самосовершенствования человека /[Текст] Н.В Резанова // Современные технологии – железнодорожному транспорту и промышленности: труды 44-й Всероссийской научно – практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 25 – 26 января 2006г. – Хабаровск: Изд – во ДВГУПС, 2006. – Т.3. – с.292 – 297.

9. Резанова Н.В., Котмакова Т.Б. Дидактические средства профессиональной подготовки специалистов в свете гуманитарно – технологического развития и самоактуализации личности [Текст] / Н.В. Резанова, Т.Б. Котмакова // Современные технологии – железнодорожному транспорту и промышленности: труды 44-й Всероссийской научно – практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки, 25 – 26 января 2006 г. – Хабаровск: Изд – во ДВГУПС, 2006. – Т.3. – с.287 – 292.

10. Резанова Н.В. Тенденция актуализации как условие формирования уровня притязаний личности / [Текст] Н.В. Резанова // Сборник статей молодых ученых. – Хабаровск: Изд – во ХГПУ, 2001. – с.44 – 47.

11. Резанова Н.В. Ситуация успеха и неудачи как фактор формирования уровня притязаний в процессе овладения иностранным языком [Текст] / Н. В Резанова // Сборник статей молодых ученых. – Хабаровск: Изд – во ХГПУ, 2000. – с.26 – 29.

Учебные пособия

1. Вводно – коррективный курс французского языка: учеб. – метод. пособие / Т.В. Туварджиева, Р.Н. Неволина, М.А. Помченко, Н.В. Резанова.  – Хабаровск: Изд – во ДВГУПС, 2008. – 52с.

2. Учебное пособие «Изучаем французский язык» для студентов 2 курса всех специальностей. – сдано в печать.

Повышение квалификации.

  1. САVILAM VICHY “Formation intensive pour professeurs de français langue étrangère » 13.07.2007 – 13.07.2007. (62 ч.)
  2. «Организация адаптивного тестирования в рамках модульно – рейтинговой системы», ДВГУПС, 28.01.2008 – 11.02.2008 (72 ч.)
  3. Региональный семинар для преподавателей французского языка, организованный посольством Франции. 24.03.2008 – 28.03.2008 (72 ч.)
  4. «Преподавание иностранного яыка для аспирантов и соискателей», ДВГГУ, 15.01.2009 – 21.04.2009 (72 ч.)
  5. Региональный семинар для преподавателей французского языка, организованный посольством Франции, «Система упражнений, оценка, сертификация», 30.03.2009 – 2.04.2009 (72 ч.)
  6. «Современные технологии обучения», ДВГУПС, 21.01.2010 – 05.02.2010 (72 ч.)
  7. «Информационные компьютерные технологии в обучении», Британский Совет, дистанционный курс, 25.01.2010 – 18.04.2010.
  8. «Инновационные подходы в обучении английскому языку», ДВГГУ, FEELTA, 24.06.2010 – 30.06.2010. (36 ч.)
  9. Региональный семинар для преподавателей французского языка, организованный посольством Франции, «INTERNET et FLE”, 20.09.2010 – 23.09.2010 (20 ч..)
занятие 1
занятие 1
занятие 1.zip
785.3 KiB
690 Downloads
Детали...
занятие 2
занятие 2
занятие 2.zip
81.3 KiB
556 Downloads
Детали...
занятие 3
занятие 3
занятие 3.zip
280.7 KiB
1022 Downloads
Детали...
занятие 4
занятие 4
занятие 4.zip
47.0 KiB
449 Downloads
Детали...
занятие 5
занятие 5
занятие 5.zip
920.2 KiB
527 Downloads
Детали...
занятие 6
занятие 6
занятие 6.zip
28.0 MiB
420 Downloads
Детали...
занятие 7
занятие 7
занятие 7.zip
1.2 MiB
473 Downloads
Детали...
занятие 8
занятие 8
занятие 8.zip
800.7 KiB
447 Downloads
Детали...
Проекты студентов нем.яз
60.6 MiB
446 Downloads
Детали...
Проекты студентов фр.яз
26.7 MiB
439 Downloads
Детали...